Шкаф управления вентиляционными системами OVT-FAN-2

  • Описание
  • Характеристики
  • Маркировка

Tab 1

Шкаф управления OVT-FAN-2 предназначен для управления и защиты асинхронных электродвигателей вентиляторов приточной или вытяжной системы вентиляции, а также приточной/вытяжной системы вентиляции. Управление системой возможно кнопками с передней панели щита или дистанционно (сухими контактами).
Напряжение питания двигателей вентиляторов ~ 380/220 В, 50 Гц.
Обеспечивается защита двигателя по номинальному току и биметаллическим термоконтактами. Схема управления предусматривает подключение преобразователя частоты. Система вентиляции отключается по сигналу «ПОЖАР» (НЗ сухие контакты). Индикация на передней панели щита: "Работа", "Авария", "Сеть".
Шкаф управления OVT-FAN-2 применяют для управления вентиляторами следующих модификаций:

  • Радиальными;
  • Кровельными общего и специального назначения;
  • Канальными круглыми и прямоугольными;
  • Осевыми вентиляторами различных модификаций;
  • Приточной и вытяжной установками.

В стандартном исполнении щиты OVT-FAN-2 изготавливаются в пластиковом корпусе с классом защиты IP65 (мощность управляемого электродвигателя до 15 кВт включительно). Для управления электродвигателем 18,5 кВт и выше применяется металлический корпус с классом защиты IP54. По требованию возможно изготовление щитов в корпусах с более низким классом IP.
Возможно изготовление щитов управления OVT-FAN-2 для управления группой вентиляторов (двигателей). Стандартно для управления группой двигателей в одном щите управления компонуется управления к пяти систем вентиляции.

Tab 2

  • Включение/выключение вентилятора кнопками на щите управления;
  • Сигнализация о работе и аварии системы;
  • Дистанционное управление вентилятором замыканием внешнего контакта (сухие контакты);
  • Защита электродвигателя от перегрузки по току (на автомате защиты двигателя с помощью регулировочного диска устанавливается ток отключения, в соответствии с номинальным током двигателя);
  • Защита вентилятора при срабатывании биметаллического термоконтакта двигателя;
  • Отключение вентиляционной системы по сигналу «ПОЖАР» пожарной сигнализации;
  • Одновременное открытие/закрытие воздушного клапана вместе с вентилятором (привод открыто/закрыто или с возвратной пружиной, питание 220 В);
  • Возможность подключения частотного преобразователя для регулирования оборотов электродвигателя.

Tab 3